Вторник, 17.06.2025, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
NFS?
Всего ответов: 2450
Главная » 2009 » Январь » 23 » Need for Speed Undercover обзор от журнала ДК
Need for Speed Undercover обзор от журнала ДК
01:04

Хорошая гоночная аркада - это носящиеся по улицам и шоссе красивые автомобили, максимум адреналина и ощущение скорости. Постоянный риск и опасность, подстерегающая на каждом повороте, рев болида с огромным количеством лошадиных сил и желание быть лучшим. Возможность сделать своего железного друга оригинальным и неповторимым, удовольствие от его внешнего вида и звука двигателя на старте. Сегодня мы поговорим о проекте, в котором всего этого нет. - Need for Speed Undercover.

Мечущиеся разработчики из Black Box напоминают сказочных героев, ожидающих, что утром им отрубят голову, если они не сделают что-нибудь этакое. Вдоволь поэкспериментировав в прошлом году, они принялись снова клепать велосипед, вытряхнув из темного чулана почти все свои старые идеи, уже использовавшиеся ранее. Ниток того же цвета у них. правда, не нашлось, ну ничего - есть белые.

Сюжет про внедрение бравого спец-агента в среду стритрейсеров. может быть, и оказался бы вполне пригодным, но ужасно переигрывающие актеры и отсутствие малейшей связи с происходящим на экране все погубили. Мы гоняемся наперегонки с другими сумасшедшими, разбиваем полицейские машины и тараним простые автомобили, но никто не может пояснить, зачем все это нужно. Еще больше смущает упрощенная система выбора задания - достаточно нажать кнопку Tab, чтобы принять участие в ближайшем соревновании, или же зайти в режим карты и выбрать его самостоятельно. Ехать никуда не надо, открывать карту тоже. Зачем было создавать целый город - непонятно.

От самих заездов также нет удовольствия - совершенно искусственный мир каждый раз перестраивается для проведения очередной гонки, устанавливаются указатели (интересно, это мэрия позволила?), и срезать где-то или ошибиться поворотом просто невозможно. Секрет прост и раскрывается во время дуэльных заданий, где необходимо удерживать первенство (дежавю. правда?) в течение минуты и никаких коридоров уже нет - оказавшись в положении догоняющего, соперник теряется в городском ландшафте и может довольно долго топтаться на месте, выбирая поворот.

Все это в сочетании с довольно унылым тюнингом и странными характеристиками автомобилей выглядит печально. Пожалуй, полного разгрома Black Box удалось избежать только благодаря тому, что пользователи ПК не увидят консольной Midnight Club Los Angeles. И пусть молятся, чтобы этот проект не пришел вслед за Burnout, ибо тогда ребятам явно придется искать себе другое занятие.

Просмотров: 1480 | Добавил: BigSmoke | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Заказ серверов для 1.6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Desing by BigSmoke © 2025